Всем здравствуйте.
Ниже Вы можете прочесть небольшую статью о прекрасном клане Uppers.
Для начала немного общей информации.
Художественный текст: Высокомерные Uppers – сливки общества, короли ночного мира. Шампанское, деньги и почетные титулы - все это у них в избытке. Презирая весь мир, больше всего они ненавидят простых бедных людей. Uppers надеются, что Polit, наконец, примет меры во избавление города от нищеты и «гадких людишек».
Бонус: -10 opp. atk, min 3
Количество Cr-карт: 3
Количество пермобанов: 2
1. Чо-каг, или что нужно знать о клане.
У клана большое количество по настоящему сильных карт, мощный бонус, хорошие SOA и DR. Но в то же время лишь пара карт играет в связке с бонусом. К тому же добрая (или злая?) половина карт не играет вообще, или играет "так-себе".
Что можно сказать о бонусе - он второй в количественном (первое-второе место делят Montana и Rescue) и, пожалуй, первый среди понижателей по качеству. Бонус позволяет прекрасно играть на лоу-пилзах. При равном power и звездах, чтобы победить нужно вложить на 2 пилюльки больше, чем владелец Аппера, что не может не радовать.
В итоге - перед нами очень мощный Т1 клан, неплохой дуо-вариант для ELO и очень спорный спутник для прогулке по Т2.
Но для начала рассмотрим карты клана.
2. Немного о том и о сём, или кем мы играем.
2* карты
6/2; confidence: -2 opp. life, min 0
Недавнее пополнение стройных рядов богатеев. Что перед нами? Фактически 6/4 +10atk, как любят говорить многие и многие. В итоге, после победного раунда противника можно попугать 6 потенциальными повреждениями от этой телеведущей. Но, боюсь, не более. Ибо, во-первых, слишком очевидная (пускай и опасная абилка) и, во-вторых, 6 power это всего-лишь 6 power.
3/3; +8 atk
Вы скажите "вротмненоги! 3/3!" и будете правы. Если бы не одно НО. При включенных абилке и бонусе у Мики всего-навсего 21 атака без пилюль. Попробуйте перебить :) Собственно, только этим и ценен. Вкачивание пилюль не сильно увеличивают атаку, так что особо этим не увлекайтесь.
5/2; SOB
Скажу просто - мастхэв в любой лимитированной по звездам деке (Т1/ELO). Почему? Единственный SOB в клане - а такая абилка на дороге не валяется.
6/2; courage: SOA
Да, дамаг далеко не айс. Да, SOA на кураже. Да, 6 power. Да-да-да. Но погодите! 2* SOA с +10atk выглядит довольно неплохо, особенно учитывая, что мало кто ждет впиливания Венделя хотя бы на 2 пилюли.
6/2; -2 opp. power, min 6
Довольно интересная "стеночка" - скидывает силу противника, правда, только до своего уровня, но учитывая бонус и 2* неплохо может ловить каких-нибудь Онгхов или Тсубане.
5/3; confidence: +2 power
Довольно своеобразная карта - с одной стороны 2* 7/3, с другой стороны - требует конфиденс да и урон маловат, чтобы представлять серьезную угрозу. Конечно, им можно блефовать, ловить на конфиденсе карты противника или внезапно делать КО.
Итог: Далеко не самый лучший набор 2* карт. Если есть возможность - старайтесь использовать 2* карты дуо-клана, т.к. при выпадении, например, пары Вендель-Саманта весь смак от Апперов пропадает.
3* карты
6/3; -3 opp. dmg, min 2
Очень неплохой DR. В принципе, это до недавнего времени был единственный играбельный DR в клане. Играет до сих пор, особенно в ELO, где часто ставится в 1-2 пилюлях - ведь чтобы перебить нужно влить еще больше пилюль, а перебив внести порезанный урон.
6/4; -3 opp. atk, min 3
Немного усиленный вариант Мики. В целом и общем, все сказанное выше полностью подходит и Фрэнки. Правда ему гораздо удобнее ловить на малых пилзах карты противника из-за более-менее нормальной силы. Довольно часто встречается в топ-сборках, как выманиватель пилюль.
7/4; confidence: -1opp. power, min 1
Да, карта опасна, т.к. имеет виртуальные 8 power (правда, в более выгодном варианте). Но требователен к конфиденсу и всего 4 повреждения, что в нынешних реалиях преступно мало. В свое время Харольд был выпущен как замена забаненному Затману, но, увы, замена более чем удручающая.
7/3; -3 opp. life, min 5
Практический мастхэв в ELO/T1 сборках с Uppers. Почему? Вы только подумайте 3* 7/6 с мощной манипуляцией атаки. И как понять - то ли Оксен идет бурить наши жизни, то ли им блефуют? Стандартно Оксена пускают в первом рауде в 0-5 пилюлях практически против любой карты.
5/6; SOA
Частый гость во всех сборках с Апперс. Если раньше Руби была страшна как потенциальный 2НКО после Оксена или Нелли, то теперь она, увы, нечастый гость в ELO из-за 14 жизней в старте. Да и 5 power совсем не торт. Но тем не менее, в Т1 она не утратила своей значимости, т.к. может добить после Джеки или открыть КО для Затмана.
8/4; -4 opp. atk, min 1
Ну что тут сказать? Один из двух пермобанов клана. Ужасный и неповторимый Затман! Мало кто помнит, как он играл в ELO... Но тем не менее, Затман является конст-картой в Т1. Молитесь на Затмана, кормите его, держите в тепле, и он принесет Вам не одну и не две победы.
6/2; +1 life per dmg
Карта далеко не первой категории - да и далеко не второй. Но тем не менее может представлять опасность в конце партии из-за потенциального лайфгэпа в 8 единиц.
6/5; protectiom: damage
Интересный персонаж. Кто-то считает его картой уровня Rubie, кто-то уровня Janine. Однозначного ответа нет - абилка слишком своеобразна. Да, можно поставить нокаут после Dorian, но 6 силы...
Итог: Внушительный набор карт с огромной мощью или повреждениями. Из минусов - нужно играть очень аккуратно, иначе можно сесть в лужу. Чаще всего используются в Т1 - Затман, Руби и Оксен, в ELO - Оксен и Бюрт, в Т2 - Руби.
4* карты
7/4: +2 dmg
Карта, интересная раньше 6 повреждениями. Сейчас же нигде кроме как в дешевых сборках и не встретишь - в Т2 есть более сильные карты, в Т1/ELO - ей попросту не хватает места.
8/6; SOA
Пожалуй, лучший SOA в игре. Пожалуй, карта, полезность которой переоценить невозможно. Джеки может сделать угрозу 2НКО с практически любой картой клана, обойти всякие неприятности вроде DR, быть скинута против откровенного перепилза. Увидели у противника - бойтесь. Получили в расклад - радуйтесь и порабощайте.
7/5; -3 opp. dmg, min 2
Перед нами настолько многоцелевая карта, что глаза закатываются! Хотите? Идите за дамагами, хотите - скидывайте без пилюль, как DR.
5/6; -3 opp. power, min 4
Одна из немногих карт, абилка которой полностью подходит под бонус. Мощное подавление power карты противника, бонус и 6 повреждений вкупе делают карту очень опасной. Только вот от SOA мрет...
7/5; protection: bonus
Неплохая карта, не боящаяся всяких надоедливых пиратов или мертвецов. Но статы далеко не самые сильные, ибо часто не хватает 1 повреждения для победы, но именно его местный Железный Человек сделать не может.
Итог: Особняком стоит Джэки - остальные карты могли бы быть получше в плане родных статов. Но, как говорится, поломность бонуса... Но тем не менее, и Нелли, и Морис могут доставить противнику массу неприятностей.
5* карты
8/7
Пожалуй, самая стабильная 5* карта у Uppers. Овнящий статы и неприхотливость в применении - что еще нужно? Но все-таки, многие сходятся на том, что основная проблема Дориана - отсутствие абилки, хоть какой-нибудь.
7/6; -3 opp. life, min 3
Карта довольно спорная - с одной стороны может сделать игру (9 ран это не хухры-мухры), с другой стороны - DR или SOA довольно ослабляют карту. Да и 7 power не красят бабищу. На 12 жизнях играет лучше Лин Ксии - своего близкого аналога. На 14 - на уровне.
5/8; -3 opp. power, min 4
Знойный немец явно имел некие связи с родителями красавицы Нелли. Правда, какие именно доселе неизвестно. Но оставим эти вопросы историкам, а сами спокойно ставим КО посредством сварливого старичка. Правда, SOA разрывает толстячка и он печалится. Вместе с нами.
Итог: Очень сильный набор 5* карт, которые хороши даже без бонуса.
3. Поиграем в Т1.
Описывать игру в Т1 я не буду - разрывай да порабощай.
Вот пример моно:
Вот примеры для дуо:
В общем, пробуйте - и да воздастся Вам за труды.
4. Немного об этом, или Апперс в эло.
В моно Uppers довольно слабы в ELO, зато в дуо они могут сыграть и еще как!
Например, стандартный вариант дуо от апперов выглядит как-то так:
5. Т2, или то, что не дано.
Ну слабы моно-Апперс в Т2, что тут поделать? Так что нужно замутить дуо с Найтмарами (Колос, Оши, Гумба, Нистарок) или другим топ-кланом в Т2. Джеки и Дориан неплохо усилят любую колоду.
На данной ноте я закончу на сегодня.
Комментим :)