Пока все подводят итоги года, мы не спешим их подводить. Успеется. 2013-ый, ты был хорошим, но весьма предсказуемым годом, а геймер, потроша свежевышедшую новинку, уже одним глазом в будущее смотрит и жвалами шевелит, предвкушая, что ему там светит. Поэтому мы тоже пошевелили извилинами и жвалами.. и набросали вам топ-14 самых ожидаемых игр 2014-ого года. Вот так, просто и незатейливо. Поехали изучать ситуацию и сравнивать наши с вами ожидания.
Сразу оговорюсь: мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Сие есть имхо, не претендующее на звание истины в последней инстанции.
Открывает наш топ совсем не хардкорная игрушка, однако не все же нам мир спасать и конец света предотвращать. Иногда хочется просто построить домик, поселить туда подопечного и с умилением трепать его за щечку, когда к нему на вечеринку придут друзья. Ребята из Maxis, сделавшие без счета SimCity и стоявшие у истоков The Sims, возвращаются к четвертой части серии, чтобы вместе с The Sims Studio сделать новую игру про кастомизированных людей и их пестрые насыщенные событиями будни.
По сравнению с предшественницей The Sims 4 обзаведется улучшенными режимами строительства и гибким редактором персонажа, а основой игрового процесса станут эмоции виртуальных человечков. Игра разрабатывается на новом, с иголочки движке, а запускаться все это счастье будет на достаточно слабых системах, что является ее преимуществом по сравнению с третьей частью.
Почему ждем: как-никак, "Симсы" - это самый популярный социальный симулятор, и выход новой части серии не сможет остаться незамеченным.
Симулировать жизнь можно будет осенью. Платформы: PC. |
Мир сошел с ума. Он уже не поклоняется котикам, он в восторге от зомби. Telltale Games взяли на вооружение популярнейший сериал и комиксы Роберта Киркмана и переплавили это в одну из самых классных point-and-click адвенчур последних лет.
Во втором сезоне мы продолжим следить за развитием истории малютки Клементины, брошенной на произвол судьбы и пытающейся выжить. Геймплей изменений не претерпит: нам по-прежнему нужно будет принимать решения и делать подчас нелегкий выбор, пугаться и переживать, а также выполнять различные задачи. Игра по-прежнему сможет похвастаться целым полком неоднозначных персонажей, а по сравнению с предшественницей она станет чуточку более вкусной по части визуализации и графики. Фирменный комиксный стиль делает The Walking Dead похожей на книгу, которую пишет сам игрок. Книгу жесткую, местами даже жестокую, однако от этого ничуть не менее цепляющую. В свете этого даже прощаешь разработчикам тот факт, что ваши решения не особо на что-то и влияют.
Почему ждем: игра про зомби, непохожая на игры про зомби. На самом деле мертвяки - колоритный антураж, призванный усилить эмоциональную составляющую проекта, а вся соль - в сюжетных вывертах сценаристов и поступках наших подопечных. "Ходячие мертвецы" определенно стоят того, чтобы их дождаться.
Переживать за Клементину можно с начала 2014-ого года. Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, iOS. |
Зомби всегда, зомби везде, но здесь, в отличие от The Walking Dead, все проще и прозаичнее. Не может наш топ обойтись без старого доброго survival'а. Задумка сценаристов проста как валенок: в городе под кодовым названием Харран свирепствует некий вирус, который превратил местных жителей в колоритных не-жителей. Что любопытно, днем они сравнительно спокойные и разве что крестиком не вышивают, зато ночью могут вжарить так, что мало не покажется. Вы, разумеется, избранный.. простите, выживший, и в этом веселье вам надо как-то уцелеть.
По открытому миру "Умирающего света" вам нужно будет шастать в обличье одного из четверых разноплановых персонажей, а акценты сделаны на боевке и, ясный пень, выживании. Делу этого самого выживания служит все: от разнокалиберной экипировки, которую вы можете адаптировать под свои задачи, до способностей вашего подопечного, который сможет и особых зомби печенью чуять, и паркур включить, если запахнет жареным. События в игре случайны, встречи с другими героями рандомны, а у вас кроме свободы перемещения будет еще и свобода действий. Вот такой зомби-привет.
Почему ждем: любой топ становится лучше, когда в нем есть зомби. А, если серьезно, то это весьма прелестный кандидат на звание самого ожидаемого survival'а наступающего года.
Ваш мозг съедят где-то в 2014-ом. Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360. |
В 2012-ом году вышла Diablo III, и в мир пришла Драма. Из сломанных копий на тему игры можно было построить Великую Китайскую стену. Дважды. А все потому, что игра получилась не совсем такой, какой ее хотели видеть фанаты. На лавры главной action-RPG постоянно кто-то покушался. То Torchlight 2 выйдет с котиками, то Path of Exile нагрянет, весь такой из себя бесплатный. "Хватит это терпеть!" - решили Blizzard, включили обратный отсчет на аукционе и умелись допиливать готичный Reaper of Souls.
Аддон, который на данный момент проходит стадию бета-тестирования, делали по принципу "Получите-распишитесь". Все, о чем разработчиков просили игроки, в том или ином виде попало в дополнение. Тут тебе и классический мрачный акт, и любимый всеми паладин.. пардон, крестоносец, и допиленная добыча, и куча режимов игры, и еще много всего разного. Дополнение имени Малтаэля практически никого не оставило равнодушным. Поклонники игры рыдают от счастья ("Я джва года ждал эту игру!") и бросают деньги в монитор, ненавистники портят им праздник жизни ("Мало контента!", "Дорого стоит!", "Nonono!"), немногие же попавшие в бету либо наслаждаются процессом, либо ругают ее и грозят разработчикам пальцем. Как всегда, дым коромыслом.
Почему ждем: Diablo III получилась достойной, но не идеальной, и Джею Уилсону много всего вылилось на уши с момента релиза. "Душ Потрошитель" либо сделает игру такой, какой ее хотят видеть геймеры, либо утопит Diablo в глазах широкой общественности. Ставим на черное-готичное?
Жатва душ начнется 25 марта. Платформы: PC, PlayStation 4 (позднее). |
MMO всюду, MMO везде. Сравнительно недавно онлайн добрался до Невервинтера, а уже совсем скоро он официально заполучит в свои лапы вселенную TES. Грядущую MMORPG разрабатывает компания Zenimax Online под чутким присмотром Bethesda, а сам проект позиционируется как органичный сплав, сочетающий историю и основные фичи "древних свитков" и классические решения массовых многопользовательских игр. Реакция поклонников серии на этот анонс и последующую бету была весьма неоднозначной, и пока не до конца ясно, как в итоге покажет себя игра.
1000 лет до событий Skyrim'а. Принц Даэдра Молаг Бал пытается подмять под себя весь Тамриэль (а лицо не треснет?), а мы, разумеется, должны ему помешать. На выбор нам дается 9 рас, с которыми мы имели дело в других играх серии (имперцы в этот пакет не включены), и в зависимости от этой самой расы вы сможете примкнуть к одному из трех альянсов. Полюбившиеся города и локации серии TES распахнут игроку свои объятия (а в Сиродииле и вовсе можно будет в PvP помахаться), а множество присущих серии деталей перекочуют и в онлайн-версию "свитков". Гильдии со своими линейками заданий, традиционные нелинейные квесты, за которыми можно потерять основную нить сюжета, - все это будет доступно и здесь. Плюс привычные для MMO осады, тактические бои и набеги на корованы.
Почему ждем: хотим узнать, удастся ли разработчикам угодить и вашим, и нашим, а заодно не оказаться в тени уже существующих проектов, которые вовсе не горят желанием делиться своей аудиторией.
Возвращение в Тамриэль состоится 4 апреля. Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One. |
Пятая часть культовой серии stealth-action просто не могла прошагать мимо нашего топа. Новое творение Хидео Кодзимы и Konami традиционно заставляет любителей видеоигр потирать ладошки и листать календарь в ожидании релиза. Но не все так просто. Ground Zeroes в данном случае - это не полноценная игра, а лишь пролог анонсированной MGS V: The Phantom Pain. Поскольку с датой релиза игры все туманно, а игроки уж очень громко скрипели жвалами, Konami приняли волевое решение оторвать от игры пролог и отдать его на откуп фанатам, чтобы они совсем уж не оголодали за время ожидания. Вот его-то мы и увидим в марте месяце.
Разработчики обещают установить на пролог весьма щадящие ценники, поскольку, по сути, это лишь аперитив перед основным блюдом. Год спустя после событий Peace Walker'а нам предстоит примерить на себя роль Big Boss'а Снейка, втихаря влезть на одну хитрую базу и утащить оттуда парочку заложников, которые Кое-Что Знают. После этого и начнется собственно The Phantom Pain. Konami сулят игрокам невиданную доселе свободу действий в открытом мире, кучу разнообразных заданий и приключения с утра до ночи.
Почему ждем: дабы хоть как-то дотянуть до релиза непосредственно The Phantom Pain. Да и потом.. не ждать товарища Снейка как-то даже неудобно, что ли. Даже если он выходит пока только в виде пролога.
Отправимся на базу "Омега" уже 18 марта. Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360. |
Приключенческий боевик "Дурная репутация", третью часть которого Sucker Punch допиливают вместе с Sony, является на данный момент одним из самых вкусных и ожидаемых эксклюзивов грядущего года. События игры разворачиваются в Сиэтле семь лет спустя после "доброй" концовки второй части (хотя де-факто сюжет Second Son никак с ней не связан). В лапы игрока попадает юноша бодрый со взором горящим. Горящим, впрочем, оказывается не только взор. Юношу зовут Делсин Роу, а из сверхспособностей у него в арсенале управление огнем и дымом. Правда, порадоваться новообретенным силам ему некогда: за ним уже выехали ребята из местного департамента, которых хлебом не корми - дай поохотиться на мутантов. Ну и пофиг, и не таких обламывали..
Second Sun порадует геймеров традиционно бодрым геймплеем, даже больше: по сравнению с предшественницами игра выглядит так, словно ее накачали энергетиками. Делсин разбирает спецназ на артефакты одним мановением руки, а техническая мощь некстгена только это подчеркивает. Воевать ворогов мы будем в детально проработанном Сиэтле, который разработчики заселили цифровыми версиями своих близких, друзей и знакомых для пущей достоверности. А спасать их всех от местных мизантропов будет весьма обаятельный персонаж. Даром что гад.
Почему ждем: драйва ради, веселья для. Иногда хочется почувствовать себя на редкость всемогущим и мерзопакостным (в хорошем смысле слова). С этой точки зрения данный проект - идеальное приключение для любителей консольных попрыгушек.
Хорошими делами прославиться нельзя с 21 марта. Платформы: PlayStation 4. |
В 2010-ом сооснователи Infinity Ward Джейсон Уэст и Винс Зампелла птицами вылетели "на свободу" (сиречь были уволены) в результате конфликта с Activision, а вслед за ними компанию покинул ряд других сотрудников, прежде работавших над серией Call of Duty. Собравшись вместе, ребята основали независимую студию Respawn и с головой ушли в работу, а в 2013-ом мощно жахнули по крупнейшим выставкам своим Titanfall'ом. Обласканная критиками и увешанная медальками что твой Брежнев, Titanfall позиционируется как новое слово в жанре многопользовательских шутеров от первого лица. Разработчики готовятся забросить игроков в самое пекло динамичных зрелищных боев, которые своим драйвом дадут сто очков форы существующим аналогам.
Все непросто на Фронтире, где интересам корпорации IMC, по традиции охочей до денег и ресурсов, противостоят силы ополченцев, больше похожих на космических пиратов. Что первые, что вторые могут пинать друг дружку силами солдат-Пилотов, вооруженных разномастыми пушками и высокотехнологичными прибамбасами, и роботов-Титанов, оснащенных по последнему слову техники и упакованных в мощную броню. Вопреки ожиданиям, "мехи" являются отнюдь не слоупоками и в сравнении с собратьями из других игр отличаются вполне вменяемой резвостью. Скучать поклонникам жанра точно не придется: некогда. Динамика, драма и кинематографичность игры позволяют с уверенностью назвать ее одним из главных претендентов на титул вехи в истории развития жанра. И хотя нас, по традиции, рассудит лишь время, Titanfall очень уверенно бряцает оружием за два с гаком месяца до релиза.
Почему ждем: игра и впрямь выглядит многообещающе, а участие в разработке гуру из Infinity Ward может поднять планку качества шутеров на совершенно новый уровень (небоскребам и не снилось). Игра еще даже не вышла, а издатели вовсю раздумывают о продолжении. Это намекает.
Поиграть в Титанов и Пилотов можно будет с 13 марта. Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360. |
Вторая часть "Драконьего века" оказалась, мягко говоря, неоднозначной, а, по сравнению с Origins, она и вовсе сделала шаг назад, вызвав недовольство игроков и совершенно не оправдав их ожиданий. Inquisition - это работа над ошибками, которую BioWare ринулись проводить, спешно свернув историю Хоука.
Итак, по землям Тедаса прошелся катаклизм, по небу летают драконы, что, как известно, к бедам, страны воюют, маги пинают храмовников, и вообще все плохо. Вам нужно встать во главе Инквизиции и навести порядок в охваченных хаосом землях. Помогать вам в этом нелегком деле (ну да, другие напакостили, а вам убирать) будут полюбившиеся персонажи, а с принятием решений придется попотеть: аукаются. Действие игры разворачивается в мире столь огромном, что в него можно несколько раз завернуть прежние части игры, и, что самое интересное, вы можете менять его облик, отстраивая крепости, здания и даже меняя ландшафт. И еще у вас будет собственный замок. Ну это так, в качестве бонуса. И, как и прежде, ролевые элементы в игре будут органично сочетаться с динамичными боями, а пилят все это счастье на свеженьком движке Frostbite.
Почему ждем: "Инквизиция" имеет все шансы исправить ошибки второй части и подарить фанатам ту самую игру, от которой они останутся в восторге. Нам обещан огромный мир, сюжет с последствиями, красоты пейзажей, а также бои с тактическим уклоном. Вот тебе Тедас в руинах, дружок, сделай из него конфетку.
Карать еретиков можно будет с сентября 2014-ого. Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360. |
Жил да был отличный парень в темно-сером капюшоне с механической глазюкой и отчаянной душой. Этот парень звался Гаррет, и его водили в Город, где он ловко и бесшумно грабил вредных богачей. Все это счастье для любителей stealth-action было аж 10 лет назад, в далеком 2004-ом. И вот теперь, в феврале наступающего года у поклонников классического стелса появилась возможность лишний раз похлопать в ладоши: нас ждет Тот Самый "Вор" с поправкой на современные реалии.
Каким-то играм тяжело жить в тени, однако новый Thief знает, что с ней делать: прятаться, втихаря шастая по улицам, и, преступая закон, восстанавливать справедливость. Город ожесточился, Гаррет - тоже, на улицах царит злодейка-чума, а жители задыхаются под пятой власть имущих; вот настолько все сурово. Вдобавок новую игрушку вовсю сравнивают с прошлогодним хитом по имени Dishonored, который, не будучи потомком оригинальной трилогии, стал ее идейным наследником. Однако разработчики обещают, что разница между проектами будет ощущаться с первых минут игры, а геймер сразу почувствует всю прелесть стелса в Thief. Ну а мы.. мы болеем за милягу Гаррета и желаем ему удачи: негеройский герой - это интересно, а мяса-крови-побоищ нам и в других играх хватает.
Почему ждем: Eidos Montreal удаются достойные перезапуски, что они уже продемонстрировали на примере Deus Ex и Tomb Raider. Разработку ведут поклонники классического Thief, а в команде предостаточно умельцев, успевших потрудиться над Assassin's Creed. К тому же всяко интересно посмотреть, кто кого в итоге ушатает: "Вор" Dishonored или все-таки Dishonored - "Вора".
Присваивать чужое можно будет с 25 февраля. Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360. |
Решили как-то американские ученые потыкать общество палкой и посмотреть, как оно будет реагировать на биологический терроризм. Для этого вместе с политиками (молодцы какие!) они создали программу "Темная зима", которая выявила, что, если жахнуть по обществу вирусом в ходе ноябрьских распродаж, мир схлопнется как карточный домик всего-то за 5 дней. Ну и понеслось..
Оказавшись в разоренном Нью-Йорке, вы играете роль агента Подразделения, которого тренировали как раз для таких ситуаций. Объединяясь в группы до 8 человек, агенты должны восстановить в городе порядок, попутно разобравшись в подковерных интригах и заговорах. Эта многопользовательская игра будет сочетать в себе элементы шутера и ролевки, а действие разворачивается в открытом мире, напичканном событиями, персонажами и злоключениями. Чтобы выжить, придется шевелить мозгами, а, скооперировшись с друзьями, вы серьезно повысите свои шансы на успех.
Почему ждем: как показывает практика, игроки обожают подобные истории. Заниматься выживанием в уютном геймерском кресле - это классно, а возможности социализации, прокачки и изучения города делают эту игрушку еще более интересной. И да, вишня на торте - это движок Snowdrop. Плачьте от умиления, поклонники "графона", с этой составляющей у Division все в полном порядочке.
Спасать Нью-Йорк можно будет в последнем квартале 2014-ого года Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One. |
Бронзовый призер нашего топа - это сфера в вакууме, которую умельцы из Bungie осторожно превращают в массовый многопользовательский шутер от первого лица. Это они подарили миру первые три части Halo и сейчас всерьез трудятся над своим новым детищем.
28-ой век, Земля лежит в руинах после глобального катаклизма (что, в общем-то, неудивительно). Человеческая раса занесена в красную книгу и ютится в тени огромной сферы под кодовым названием "Странник", которая помогла жалким людишкам выжить. Однако на этом все только начинается: вокруг Последнего Города сгущается туман войны, а не особо дружелюбные соседи по планете, взявшиеся непонятно откуда и осевшие на Земле, собираются "убить всех человеков". Вот так все просто и сердито. Нам предстоит вжиться в роль Стража, который будет делать захватчикам атата, опираясь на особенности выбранных расы и класса.
Почему ждем: три аргумента. Bungie, постапокалипсис, открытый мир. Разработчики планируют сделать игру бодрой и живой, вовсю вдохновляются Borderlands, Far Cry и телесериалами, аккуратно смешивают фэнтези и научную фантастику и по-отечески хлопают игрока по плечу. "Все умерли, а ты остался. Вон там твой город, и ты должен его защищать. Будь сильным, твою налево!".
Сфера в вакууме прилетит в начале сентября 2014-ого после летней беты. Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 (и, возможно, PC). |
Серебряный призер нашего топа - суровый мужик с серебром в волосах. Встречайте, Геральт, старая жестянка! "Дико охочий" третий "Ведьмак" - заключительная часть трилогии, начатой первым The Witcher и продолженной "Убийцами королей", а это означает, что нас ждет все то хорошее, что было раньше. Только больше. Намного больше.
Поклонникам проекта обещан огромный бесшовный мир, который сломает хребет любой другой ролевой игре и порадует разнообразием культур и народностей. В этих дебрях и будет раскручиваться нелинейный сюжет (в центре - вторжение Нильфгаарда и еще много всего интересного), на прохождение которого можно смело убить полсотни часов. Как всегда, ваши решения будут иметь последствия (причем возможных концовок станет аж три дюжины), а помогать вам принимать эти самые решения станут полюбившиеся персонажи, такие как Лютик, Трисс и Шеала. Добавьте к этому обновления боевой и знаковой систем, кучу мелочей типа динамической погоды - и вы получите одну из самых крутых ролевых игр последнего времени.
Почему ждем: потому что мы любим ролевки, а CD Projekt RED уже всем толково на пальцах объяснили, что им по этой части можно верить. Причем аж дважды объяснили. Ролевой голод нищего на отыгрыш 2013-ого года нужно утолять как следует, и третий "Ведьмак" является самым нажористым блюдом из того, что выйдет в грядущем году.
Дикая охота предположительно начнется в сентябре 2014-ого. Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One. |
И наконец первый номер нашего чарта, первый из первых, ожидаемый из ожидаемых.. ну да, все предсказуемо. Watch_Dogs! Смотри_собак!
Когда UbiSoft взяли и перенесли релиз игры, небеса упали на землю, а геймеры возрыдали. Главная игровая битва года (кто кого - "Собаки" GTA или GTA "Собак") накрылась медным тазом, а виновница безобразия виновато шаркнула ножкой. Мол, простите, дама задержится еще ненадолго носик попудрить. До следующего года. Все это спровоцировало некислое такое падение акций компании с одной стороны и подогрело (даже больше - поджарило) интерес к игре - с другой. Что же это за "Собаки" такие, которых все ждут и которые все никак не выйдут-то?
Игра, чей слоган провозглашает власть связи и мощь взлома, позиционируется как приключенческий "песочный" action. Нас отправят прямиком в альтернативную версию Чикаго, опутанного сетями суперкомпьютера ctOS, который заставляет всех параноиков планеты плакать от ужаса. Этот двоюродный братец Скайнета собирает личные данные и прочую информацию, которую потом всякие власть имущие дядьки используют в своих корыстных целях. В этом мире и живет хакер-умник Эйден Пирс, который может взломать Пентагон при помощи лопатки для мороженого. Разумеется, по всем канонам жанра информационный беспредел аукнулся его семье, поэтому (по все тем же канонам) он стоит вне закона и следует своей цели: навалять обидчикам. В процессе "валяния" Эйден будет что твой Халк: ломать, ломать и еще раз ломать, причем как устройства, так и лица. Игрокам обещан открытый мир вкупе с некислой свободой действий, и завернуто это все в очень приятственный глазу фантик. Интерес к проекту подогревают и новости о грядущей экранизации, о которой впервые было объявлено на Gamescom'е-2013, а также обещания по части мобильной версии игры (даже так!).
Почему ждем: в Watch_Dogs упакован классический набор ингредиентов для того, чтобы понравиться игрокам, вкупе с популярными веяниями на тему Большого Брата. В контексте всех новостей хочется "хоть одним глазком взглянуть на Париж". Ждем, что из этого получится и насколько выстрелит детище UbiSoft.
Смотреть_собак планируется в первой половине 2014-ого года. Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Wii U. |
Разумеется, есть игры, которые мы ждем всегда и по умолчанию. Это, например, Half-Life 3 и Warcraft 4, третья "Мафия" и четвертый Fallout. Вероятно, когда ад замерзнет, а в интернетах перестанут путать "тся" и "ться", мы узнаем что-нибудь об этих проектах. Но об этом я вам расскажу в другой раз. Когда их наконец-то анонсируют, например.
Также мы очень ждем кучу анонсированных игр, по которым пока не хватает информации. Поэтому в топе, увы, нет таких вкусняшек как Torments: Tide of Numenera, World of Warcraft: Warlords of Draenor, Heroes of the Storm, The Forest, Mass Effect 4 или Mirror's Edge 2. Их мы тоже очень ждем и всяко держим за них кулачки, но их релиз в 2014-ом под вопросом и нуждается в серьезных уточнениях.
Обратите внимание на то, какие две фразы чаще всего соседствуют друг с другом. Правильно, "открытый мир" и "хаос вокруг". Большая половина этого топа в той или иной форме прикидывает, а что будет, если. Если на нас нападут вирусы или если нас съедят зомби. Если нас продадут Скайнету за шоколадку или если мы будем слишком много знать, и нам это аукнется. Складывается устойчивое ощущение, что, если вдруг по улицам, громко цокая копытцами, и впрямь проскачет Апокалипсис, геймеры будут готовы к нему лучше прочих. А также похвалят "графон" и попробуют ачивок побольше нафармить. О_О
На этом все. Ждите игры, играйте в ожидание, голосуйте опросы и опрашивайте голоса. Игры. Голоса. Ждите. Опрос! ^_^
P.S. Друзья, обращаю ваше внимание на то, что даты релиза могут измениться по независящим от нас причинам. Мы умеем гнуть ложки силой мысли, но заставить игру выйти в срок или раньше обещанного мы пока не можем.
Watch_Dogs | 37.5% |
| ||
The Witcher 3: Wild Hunt | 52.4% |
| ||
Destiny | 6.9% |
| ||
Tom Clancy's The Division | 17.5% |
| ||
Thief | 34.7% |
| ||
Dragon Age: Inquisition | 39.3% |
| ||
Titanfall | 14.9% |
| ||
inFamous: Second Son | 3.4% |
| ||
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes | 5.7% |
| ||
The Elder Scrolls Online | 18.9% |
| ||
Diablo III: Reaper of Souls | 20.1% |
| ||
Dying Light | 8.0% |
| ||
The Walking Dead Season Two | 11.7% |
| ||
The Sims 4 | 6.6% |
| ||
Свой вариант ответа (указать в комментариях) | 6.3% |
|