Глава студии Obsidian Фергус Уркарт в интервью
Надо полагать, что именно на следующий день в помещения LucasArts вошли диснеевские штурмовики; Уркарт и Ко ждут, пока «осядет пыль» и пока не говорили с новыми хозяевами Star Wars. (Но Уркарт намерен это сделать в ближайшем будущем.) Следует отметить, что каноничными (и даже формирующими канон) играми, закрывающими пробел между местью ситхов и появлением новой надежды, являются две Star Wars: The Force Unleashed; уже это может перекрыть проекту Obsidian дорогу (это минус). Хотя Фергус сказал, что Крисов сюжет сильно параллелен событиям фильмов и только «дразнясь, намекает» на них (это плюс). Хотя Disney ориентировала свое игровое подразделение на разработку и издание социальных и мобильных игр (это минус). Хотя Disney невероятна охоча до денег и собирается снимать побочные фильмы про отдельных SW-персонажей — например, про Йоду (это, гм, плюс).
Как нам кажется, Obsidian не нужно тратить время на Микки, а с проектом гениальной ролевой игры подъехать, например, к Иэну М. Бэнксу. Хотя бы потому, что (например) саркастичных роботов-убийц, употребляющих производные от слова meat в качестве мата, придумал именно Бэнкс. (Да, мы вспомнили, что HK-47 — творение BioWare. Но все равно.)