Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Riley_big_ava

Геймер pro_totype 17

14

Новый Диск осваивает ритейл

Развивать российскую сеть магазинов под брендом Game будет компания «Новый Диск», пишет сегодняшний «Коммерсантъ». Согласно лицензионному соглашению с Game Group, отечественный игровой издатель и дистрибутор должен будет открывать несколько магазинов Game в год, а управлять ими будет ООО «Гейм», входящее в группу «Новый Диск». «Это будут магазины наподобие "Евросети", только продавать будут игры», — рассказал председатель совета директоров «Нового Диска» Сергей Скатерщиков.

Game Group владеет сетями магазинов компьютерных и видеоигр Game и Gamestation в Великобритании и Ирландии (покупка Gamestation, второго по величине британского ритейлера, в 2007 году обошлась Game в 74 миллиона евро). К январю 2009-го Game Group в общей сложности управляла 1348 магазинами в десяти странах. В финансовом году, закончившемся 31 января 2009-го, оборот компании составил 1,97 млрд фунтов стерлингов, операционная прибыль — 126,5 млн фунтов (75,2 млн фунтов годом ранее), доналоговая прибыль — 119,6 млн фунтов (68,4 млн фунтов годом ранее). Капитализация Game Group сейчас составляет около 665 млн фунтов стерлингов.

До кризиса «Новый Диск» рассчитывал открывать по 20 магазинов Game в России ежегодно, всего — около сотни в течение пяти лет. Гендиректор «Нового Диска» Борис Гершуни заявил, что кризис несколько скорректировал план компании по количеству магазинов и объему инвестиций, а новый будет утвержден летом. «С кризисом на рынке появились неплатежи. Розничные сети не платят дистрибуторам, а дистрибуторы — производителям. В этой ситуации развитие собственного ритейла кажется нам обоснованным», — считает Скатерщиков. По его словам, создать собственную сеть в кризис проще, поскольку подешевела аренда торговых площадей и снизился уровень конкуренции на рынке.

Как пишет «Ъ», в первом полугодии 2008 года выручка «Нового Диска» с НДС составила 56,3 млн долларов, EBITDA — 14,7 млн долларов, чистая прибыль — 6 млн долларов. 31% выручки ($17,45 млн) пришлось на образовательные программы, 39% (21,96 млн долларов) — на издание игр, 17% (9,57 млн долларов) — на диструбуцию игр для платформ Nintendo. 79% компании принадлежит основателю Борису Гершуни, 21% — миноритарным инвесторам. На официальном сайте компании отмечается, что товары «Нового Диска» продаются в 3000 торговых точек столицы, а дилерская сеть фирмы охватывает 150 городов России.

Первый магазин под брендом Game открылся в Москве в конце декабря прошлого года в торговом центре «Ашан» на Алтуфьевском шоссе. По словам Скатерщикова, результатами его работы в «Новом Диске» довольны.

источник

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Новый Диск осваивает ритейл»

    Загружается
Чат